Версия для слабовидящих
Основные положения работы с обращениями граждан | Работа с обращениями граждан
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer

Основные положения работы с обращениями граждан в администрации Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов»

Функции по организации работы с обращениями граждан в администрации возложены на отдел организационно-контрольной работы.

Работа осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006г.№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями) (далее Закон), Федеральным законом от 9 февраля 2009 г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Город Саратов», инструкцией по работе с документами в администрации муниципального образования «Город Саратов», Положением об отделе, должностными инструкциями сотрудников и другими нормативными документами.

Работа с обращениями граждан включает в себя регистрацию, учет, рассмотрение письменных и устных обращений граждан, поступивших по почте, телеграфу, факсу, в ходе личного приёма и по информационным системам общего пользования.

Рассмотрение обращений граждан осуществляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения, если руководителем, должностным лицом, не установлен более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.

Продление сроков рассмотрения обращений осуществляется в соответствии со ст.12 п.2 Федерального Закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» не более чем на 30 дней, уведомив о продление срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Прием граждан главой администрации Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов», его заместителями, а также другими должностными лицами проводится в установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы согласно графику. На личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

Требования к обращению граждан

Письменное обращение гражданина или обращение, направленное по электронной почте, должно содержать:

  • наименование органа исполнительной власти, которому оно адресовано;
  • – фамилию, имя, отчество, должность лица, которому адресуется обращение;
  • – фамилию, имя, отчество, почтовый или электронный адрес гражданина, которому должен быть направлен ответ;
  • – изложение сути предложения, заявления или жалобы;
  • – личную подпись заявителя и дату.

Положение о порядке рассмотрения обращений граждан (индивидуальных и коллективных), объединений граждан, юридических лиц в администрации Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов».

История района

Октябрьский район один из старейших районов города, образованию которого предшествовала славная история, связанная со знаменательными событиями, именами выдающихся деятелей науки и культуры.

Далее...