Итоги «Горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей

  • Печать

 15 марта международная общественность отмечает Всемирный день защиты прав потребителей как день международного потребительского движения. Закон «О защите прав потребителей» - это опора потребителей, с принятием этого Закона в жизни российского потребителя многое изменилось. Законодательство защищает Ваши права и определяет механизмы реализации этой защиты. Знание своих основных прав поможет Вам правильно вести себя в ситуациях нарушений этих прав, с которыми, увы, нам приходится сталкиваться слишком часто. Ваши права: на качество, на безопасность, на информацию, на возмещение ущерба должны быть защищены.

 

 

 

С 02.03.2020 по 13.03.2020 администрацией района была организована «горячая линия» по вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания. Специалистами отдела торговли и бытового обслуживания были проведены 17 консультаций. Большинство обращений содержали вопросы защиты прав потребителей в сфере торговли промышленными товарами (средства мобильной связи, технически-сложные товары бытового назначения, текстильные изделия, обувь и по оказанию услуг населению).
В рамках поступивших обращений была оказана практическая помощь в составлении претензии в адрес продавца (исполнителя).
13 марта 2020 года администрацией Октябрьского района муниципального образования «Город Саратов» были организованы выездные консультации по вопросам защиты прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории ТЦ «Арига» (ул. Бахметьевская, 49).
За консультацией обратились 28 человек. Потребителей интересовали вопросы качества товаров, оказания услуг. По всем поступившим обращениям специалистами администрации даны необходимые разъяснения о закрепленных потребительских правах, а также о реализации возможности на самозащиту данных прав.