Изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги

  • Печать
Изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 2 июня 2010 г. № 1441 (в редакции постановлений администрации муниципального образования «Город Саратов» от 21 июня 2011 г. № 1306, от 18 июня 2012 г. № 1314)

В связи с возможностью предоставления муниципальной услуги в электронной форме, внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 2 июня 2010 г. № 1441, следующие изменения:

1. Пункт 2.4. административного регламента изложить в следующей редакции: «2.4. Срок предоставления услуги не должен превышать 60 минут, а при направлении межведомственного запроса или обращения заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Единый портал) - 8 рабочих дней. Максимальное время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут».
2. Дополнить административный регламент пунктом 2.6.2. следующего содержания: «2.6.2. Заявитель вправе подать заявку на предоставление услуги через Единый портал».
3. Пункт 2.10. административного регламента изложить в следующей редакции: «2.10. При личном обращении заявителя основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют, при обращении заявителя через Единый портал основанием для отказа в предоставлении услуги является непредставление заявителем оригиналов документов, предусмотренных п. 2.6. административного регламента, с учетом пункта 2.6.1., либо несоответствие данных документов требованиям п. 2.7. административного регламента».
4. В пункте 2.6.12. исключить слова «и портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области www.pgu.saratov.gov.ru.»
5. Дополнить административный регламент пунктом 2.14. следующего содержания: «2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
В случае обращения заявителя через Единый портал, информирование заявителя о ходе предоставления услуги осуществляется через Единый портал».
6. Пункт 3.2. административного регламента изложить в следующей редакции: «3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и рассмотрению документов является обращение заявителя или его представителя в отдел, в том числе через Единый портал. В случае обращения заявителя через Единый портал заявление регистрируется в течение рабочего дня, следующего за днем обращения.
Специалист отдела определяет соответствие лица, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги, статусу заявителя, предусмотренному пунктом 1.2. административного регламента. В случае несоответствия заявителя, обратившегося через Едины портал, статусу, установленному п. 1.2. Регламента и (или) в случае поступления в отдел ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа, указанного в дефисе 3 пункта 2.6. административного регламента, извещение заявителя об отказе в приеме документов осуществляется через Единый портал.
При отсутствии данных оснований заявитель извещается через Единый портал о необходимости явиться в отдел в течение 2 рабочих дней с оригиналами документов, указанных в п. 2.6. административного регламента, за получением результата предоставления услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приёме документов, в том числе поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа, указанного в дефисе 3 пункта 2.6. административного регламента, заявитель информируется об этом в устной форме с пояснениями о причинах такого отказа.
В случае обращения лица, соответствующего статусу заявителя, представления документов, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента в полном объёме и соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.7. административного регламента, специалист отдела приступает к оформлению справки.
При личном обращении заявителя максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 минут. При обращении заявителя через Единый портал и (или) в случае направления межведомственного запроса максимальный срок составляет 6 рабочих дней».
7. Пункт 3.4. административного регламента изложить в следующей редакции: «3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче справки является её подписание начальником отдела.
Справка, подписанная начальником отдела, заверяется печатью отдела, регистрируется в журнале «Регистрация выданных справок» с присвоением регистрационного номера, даты выдачи, указанием фамилии заявителя и адреса, по которому расположен частный жилой дом или жилое помещение муниципального жилищного фонда, и выдается заявителю (его представителю).
При наличии основания, указанного в п. 2.10. административного регламента, заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 минут. При обращении заявителя через Единый портал максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня».

Глава администрации
Октябрьского района
муниципального образования
«Город Саратов» В.В. Дубривный