Версия для слабовидящих
Внимание жителей! | Новости
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Внимание жителей!

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации Путина В.В. от 8 декабря 2022 года N 899 «Об Организационном комитете по подготовке и проведению форума «Сильные идей для нового времени» АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» (далее - Агентство) совместно с Фондом «Росконгресс» организуется форум «Сильные идеи для нового времени», в рамках которого проводится очередной конкурс лучших новых отечественных брендов «Знай наших» (далее - Конкурс).
Цель Конкурса - поддержать развитие перспективных российских брендов в каждом регионе страны. Прием заявок продлен по 31 января 2024 года включительно на платформе Конкурса (идея. росконгресс.рф/brand) по пяти направлениям: «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии». Дополнительно будут представлены номинации от партнеров Конкурса.
У частниками Конкурса могут стать предприниматели - представители малого и среднего бизнеса, чьи компании демонстрируют устойчивые темпы роста и высокую степень локализации производства, а также чьи товары высоко оценены потребителями. Победители Конкурса будут определены на основании консолидированной экспертной оценки от партнеров Конкурса, регионов и Агентства.
Бренды-победители получат продвижение на маркетплейсах, обучающие программы, членство в бизнес-обьединениях, бесплатное участие в крупных мороприятиях, индивидуальные встречи с бизнес-экспертами, продвижение в медиа и другие награды от партнеров Конкурса. Сред них -OZON, X5 Group, «Почта России», Роскачество, Корпорация МСП, ТАСС, VK, Первый канал, ПСБ, Wildberries и многие другие.

 

История района

Октябрьский район один из старейших районов города, образованию которого предшествовала славная история, связанная со знаменательными событиями, именами выдающихся деятелей науки и культуры.

Далее...