Версия для слабовидящих
Информация о возможности дистанционного получения услуг ООО "СПГЭС"
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация о возможности дистанционного получения услуг ООО "СПГЭС"

 

Объявление о возможности дистанционного получения следующих видов услуг ООО "СПГЭС"

1. В личном кабинете Абонента (для регистрации в Личном кабинете ООО «СПГЭС» необходимо пройти по ссылке https://lkfl.spges.ru/):

– данные по лицевому счету (актуальная информация по состоянию лицевого счета, начислениям и платежам, задолженности или переплате);

– оплата счетов (on-line оплата «не выходя из дома», контроль зачисления платежей);

– передача показаний (возможность передавать и контролировать историю электропотребления);

– квитанции (печать и просмотр).

2. На сайте ООО «СПГЭС» (необходимо пройти по ссылке www.spges.ru):

– узнать новости организации;

– получить информацию о компании, историю, куда обратиться, вакансии, офисах обслуживания, политике безопасности, стандартах обслуживания;

– в разделе «населению» – ознакомиться со списком Абонентов, планируемых к отключению, тарифами, услугами, льготами, способами оплаты, передачи показаний, порядок заключения договоров, формы договоров, call-центр;

– в разделе «организациям» – список договоров, планируемых к отключению, тарифы и цены, нормативная база, услуги, договор, порядок заключения договора, срочные донесения;

– в разделе «электронные услуги» – наиболее часто задаваемые вопросы, обратная связь, запись на сверку расчетов, вызов контролера, личный кабинет, передача показаний электросчетчиков, приемная директора;

– закупки;

– в разделе «управляющие организации» – порядок заключения договора электроснабжения, решения граждан о прямых договорах с РСО, порядок расторжения договора в части коммунальной услуги «электроснабжение», нежилые помещения, памятка исполнителям коммунальных услуг, ответственность исполнителей коммунальных услуг.

3. Передача показаний электросчетчиков:

– с помощью Автоматизированной справочно-информационной системы +7 (8452) 24-76-76 (круглосуточно);

– через SMS сообщение на номер телефона 8-903-797-63-95 в формате (номер лицевого счета из 8 цифр, пробел, показания электросчетчика целым числом до запятой).

4. Офисы по обслуживанию Абонентов:

– 410017, г. Саратов, ул. Белоглинская, д. 40, тел.: 8 (8452) 24-76-76. Режим работы пн.-пт.: 8:00 - 17:00, выходной суббота, воскресенье;

– 410052, г. Саратов, ул. Мира, д. 3А, тел.: 8 (8452) 24-76-81. Режим работы пн.-пт.: 8:00 - 17:00, выходной суббота, воскресенье;

– 410039, г. Саратов, пр-т. Энтузиастов, д. 64А, тел.: 8 (8452) 24-76-85. Режим работы пн.-пт.: 8:00 - 17:00, выходной суббота, воскресенье;

5. Call-центр ООО «СПГЭС» 8 (8452) 24-76-76. Режим работы операторов пн.- пт.: 8:00 - 17:00, выходной суббота, воскресенье.

В настоящее время проводится тестирование Личного кабинета Абонента в Мобильном приложении для Google play и App Store.

История района

Октябрьский район один из старейших районов города, образованию которого предшествовала славная история, связанная со знаменательными событиями, именами выдающихся деятелей науки и культуры.

Далее...