Версия для слабовидящих
О возможности предоставления документов на государственную регистрацию в электронном виде
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

О возможности предоставления документов на государственную регистрацию в электронном виде

ИФНС

О возможности предоставления документов на государственную регистрацию в электронном виде

Ежегодно АНО «Агентство стратегических инициатив» путем опроса представителей вновь созданных юридических лиц, отобранных случайным образом, собираются исходные данные, необходимые для формирования Национального рейтинга состояния инвестиционного климата субъектов Российской Федерации, который оценивает усилия региональных властей по созданию благоприятных условий ведения бизнеса.

Одним из показателей Национального рейтинга является направление -  «Регистрация предприятия».

В целях создания благоприятных условий для ведения бизнеса проводится работа по формированию комфортных условий, налоговое законодательство постоянно улучшается и совершенствуется, следуя за развитием экономики и информационных технологий.

На сайте ФНС России www.nalog.gov.ru  действует Интернет - сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса», предоставляющий возможность направить в регистрирующий орган электронные документы, подписанные электронной подписью. В настоящее время заявители уже положительно оценили такие преимущества электронной регистрации, как:

С помощью данного сервиса можно за один рабочий день зарегистрировать общество с ограниченной ответственностью или стать индивидуальным предпринимателем, заполнив соответственно заявления по форме №Р11001 или по форме №Р21001.

Юридическое лицо в форме общества с ограниченной ответственностью может быть зарегистрировано за этот срок, при условии выбора типового устава и сформированного в этом же Интернет-сервисе решения о создании организации. При этом заявитель должен быть единственным учредителем и лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица (руководителем создаваемой организации).

Индивидуальному предпринимателю для регистрации достаточно направить заявление по форме №Р21001 и скан паспорта.

Напоминаем, что уплачивать государственную пошлину при направлении документов в электронном виде, подписанных электронной подписью заявителя, не требуется.

В обоих случаях подготовленные документы следует подписать квалифицированной электронной подписью. Если ее нет, то получить ее следует в любом удостоверяющем центре из перечня, опубликованного на сайте Минцифры России.

Результаты рассмотрения направленных документов придут заявителю на указанную им электронную почту. Эта информация также будет доступна на странице сервиса при входе в профиль.

Также в настоящее время введена возможность в течение трех месяцев после получения отказа в государственной регистрации представить недостающие документы и не уплачивать государственную пошлину повторно. 

Все вышеперечисленные нововведения упрощают процесс взаимодействия между регистрирующим органом и заявителем, позволяют сократить материальные и временные расходы предпринимателей при подаче документов для государственной регистрации.

Более подробную информацию можно получить на сайте ФНС России www.nalog.gov.ru, непосредственно в Межрайонной ИФНС России №22 по Саратовской области, а также по телефону Единого Контакт-центра ФНС России 8-800-222-22-22.

История района

Октябрьский район один из старейших районов города, образованию которого предшествовала славная история, связанная со знаменательными событиями, именами выдающихся деятелей науки и культуры.

Далее...