Версия для слабовидящих
Межрайонная ИФНС России № 19 по Саратовской области информирует | Новости
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Межрайонная ИФНС России № 19 по Саратовской области информирует

ИФНС

УФНС России по Саратовской области напоминает, что электронный документооборот (ЭДО) значительно упрощает процесс обмена информацией между налогоплательщиками и налоговыми органами.

Переход на ЭДО позволит юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям:

- передавать налоговые декларации, бухгалтерскую отчетность и иные документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов и сборов, в электронном виде;

- подписывать электронные счета-фактуры онлайн и оперативно доставлять их получателю, что приводит к ускорению бизнес-процессов;

- минимизировать риск ошибок (перед отправкой файлы отчетности проходят обязательный контроль на правильность заполнения в соответствии с требованиями формата);

- сократить издержки на канцелярию и курьерские отправления, отказаться от хранения бумажного архива;

- получить без посещения инспекции справки, выписки, акты сверки.

Ознакомиться со сценариями внедрения электронного документооборота и алгоритмом перехода налогоплательщика на ЭДО можно на странице на официальном сайте ФНС России «Электронный документооборот» (https://www.nalog.gov.ru/rn64/related_activities/el_doc/).

Также, рекомендуем налогоплательщикам - организациям подключиться к сервису «Личный кабинет юридического лица» (https://lkul.nalog.ru/). С помощью сервиса вы сможете:

- получать актуальную информацию о сальдо ЕНС, обязательствах по налогам, сборам, страховым взносам, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей;

- получать выписку из ЕГРН в отношении самого себя;

- направлять запросы и получать справку о состоянии ЕНС;

- осуществлять регистрацию и учет юридического лица в налоговых органах;

- направлять уведомления об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, страховых взносов;

- направлять сообщения о создании или закрытии обособленных подразделений;

- направлять заявление о зачете или возврате переплаты и т. д.

Процедура регистрации не требует личного обращения в налоговый орган и проводится непосредственно в сервисе с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП). Узнать, как получить КЭП, можно на странице «Удостоверяющий центр ФНС России» (https://www.nalog.gov.ru/rn64/related_activities/ucfns/) на официальном сайте налоговой службы.

История района

Октябрьский район один из старейших районов города, образованию которого предшествовала славная история, связанная со знаменательными событиями, именами выдающихся деятелей науки и культуры.

Далее...