Версия для слабовидящих
Изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги | Новости
  1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги

Изменения в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 2 июня 2010 г. № 1441 (в редакции постановлений администрации муниципального образования «Город Саратов» от 21 июня 2011 г. № 1306, от 18 июня 2012 г. № 1314)

В связи с возможностью предоставления муниципальной услуги в электронной форме, внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача справок о составе семьи жителям частных жилых домов и муниципального жилищного фонда», утвержденный постановлением администрации муниципального образования «Город Саратов» от 2 июня 2010 г. № 1441, следующие изменения:

1. Пункт 2.4. административного регламента изложить в следующей редакции: «2.4. Срок предоставления услуги не должен превышать 60 минут, а при направлении межведомственного запроса или обращения заявителя через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Единый портал) - 8 рабочих дней. Максимальное время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут».
2. Дополнить административный регламент пунктом 2.6.2. следующего содержания: «2.6.2. Заявитель вправе подать заявку на предоставление услуги через Единый портал».
3. Пункт 2.10. административного регламента изложить в следующей редакции: «2.10. При личном обращении заявителя основания для отказа в предоставлении услуги отсутствуют, при обращении заявителя через Единый портал основанием для отказа в предоставлении услуги является непредставление заявителем оригиналов документов, предусмотренных п. 2.6. административного регламента, с учетом пункта 2.6.1., либо несоответствие данных документов требованиям п. 2.7. административного регламента».
4. В пункте 2.6.12. исключить слова «и портале государственных и муниципальных услуг Саратовской области www.pgu.saratov.gov.ru.»
5. Дополнить административный регламент пунктом 2.14. следующего содержания: «2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
В случае обращения заявителя через Единый портал, информирование заявителя о ходе предоставления услуги осуществляется через Единый портал».
6. Пункт 3.2. административного регламента изложить в следующей редакции: «3.2. Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему и рассмотрению документов является обращение заявителя или его представителя в отдел, в том числе через Единый портал. В случае обращения заявителя через Единый портал заявление регистрируется в течение рабочего дня, следующего за днем обращения.
Специалист отдела определяет соответствие лица, обратившегося за предоставлением муниципальной услуги, статусу заявителя, предусмотренному пунктом 1.2. административного регламента. В случае несоответствия заявителя, обратившегося через Едины портал, статусу, установленному п. 1.2. Регламента и (или) в случае поступления в отдел ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа, указанного в дефисе 3 пункта 2.6. административного регламента, извещение заявителя об отказе в приеме документов осуществляется через Единый портал.
При отсутствии данных оснований заявитель извещается через Единый портал о необходимости явиться в отдел в течение 2 рабочих дней с оригиналами документов, указанных в п. 2.6. административного регламента, за получением результата предоставления услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приёме документов, в том числе поступления ответа на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа, указанного в дефисе 3 пункта 2.6. административного регламента, заявитель информируется об этом в устной форме с пояснениями о причинах такого отказа.
В случае обращения лица, соответствующего статусу заявителя, представления документов, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента в полном объёме и соответствующих требованиям, установленным пунктом 2.7. административного регламента, специалист отдела приступает к оформлению справки.
При личном обращении заявителя максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 минут. При обращении заявителя через Единый портал и (или) в случае направления межведомственного запроса максимальный срок составляет 6 рабочих дней».
7. Пункт 3.4. административного регламента изложить в следующей редакции: «3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче справки является её подписание начальником отдела.
Справка, подписанная начальником отдела, заверяется печатью отдела, регистрируется в журнале «Регистрация выданных справок» с присвоением регистрационного номера, даты выдачи, указанием фамилии заявителя и адреса, по которому расположен частный жилой дом или жилое помещение муниципального жилищного фонда, и выдается заявителю (его представителю).
При наличии основания, указанного в п. 2.10. административного регламента, заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 10 минут. При обращении заявителя через Единый портал максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня».

Глава администрации
Октябрьского района
муниципального образования
«Город Саратов» В.В. Дубривный

История района

Октябрьский район один из старейших районов города, образованию которого предшествовала славная история, связанная со знаменательными событиями, именами выдающихся деятелей науки и культуры.

Далее...